TestGold. Система профессионально-психологического тестирования специалистов.

Все программы

Стоимость ПО

Вопросы-Ответы

Внедрение

Информационно-справочные материалы

Вы можете получить самую подробную информацию по настройке и использованию ПО в предусмотренных информационно-справочных и обучающих материалах.

Руководство пользователя AVELife TestGold Studio (Enterprise) на русском языке в формате CHM (5 Мб)

Руководство пользователя AVELife TestGold Agent на русском языке в формате CHM (1 Мб)

Техническая поддержка

Техническая поддержка бесплатно предоставляется покупателю ПО и осуществляется через Интернет в соответствии с действующими Правилами предоставления технической поддержки ПО.

Основные ситуации

Первичная активация ПО

Каждая приобретенная лицензия ПО при активации закрепляется за конкретным компьютером, идентифицируемым специальным алфавитно-цифровым кодом (Код Компьютера). Первичная активация ПО осуществляется при приобретении или продлении лицензии на использование ПО.

Для активации ПО сообщите нам Код Компьютера, на котором будет использоваться продукт (отображается в окне "О программе"; запустите программу на соответствующем компьютере, выберите пункт меню "Помощь-О программе", в открывшемся окне скопируйте и вставьте этот идентификатор в отправляемое сообщение). Затем по электронной почте Вам будет выслан Ключ активации ПО, воспользовавшись которым в соответствии с приложенной инструкцией, Вы активируете программный продукт на данном компьютере. Признаком успешной активации является соответствующее сообщение после применения ключа активации и отображение регистрационного имени в окне "О программе" после перезапуска ПО.

Переактивация ПО

Переактивация осуществляется при переустановке ПО на другой компьютер (в случае выхода из строя компьютера с активированным ПО) или изменении кода компьютера после переустановки операционной системы или модернизации компьютера. Вам необходимо сообщить новый Код компьютера и переактивировать ПО полученным ключом (аналогично первичной активации).

При обращении достаточно кратко указать причину замены ключа (повреждение ПК, модернизация ПК, переустановка ОС) и желательно предыдущий код компьютера (только при наличии более одной лицензии ПО или лицензий на несколько компьютеров).

Обновление ПО до последней версии

Для обновления (загрузки и использования свежей версии) ПО необходимо скачать дистрибутив программного продукта со страницы загрузки ПО (дистрибутив один и тот же для ознакомительной и зарегистрированной версии) и переустановить ПО с заменой старой версии на том же компьютере.

Консультации по настройке и использованию ПО

Мы предоставляем краткие консультации по настройке и использованию ПО в форме ответов на вопросы. Если Вы столкнулись с каким-то затруднением при настройке или использовании ПО и не нашли ответ в доступных информационно-справочных материалах, опишите ситуацию, сформулируйте вопрос и отправьте запрос нам.

Разрешение проблем, выявление и устранение ошибок

При неожиданном поведении программы завершите ее работу. При невозможности нормального завершения программы выполните принудительное завершение процесса в диспетчере задач, вызываемом нажатием комбинации клавиш Crl+Alt+Del. Затем запустите ПО заново и попробуйте воспроизвести проблемную ситуацию повторно, чтобы исключить случайный сбой (если Вы не сможете, то скорее всего и мы тоже). Зафиксируйте и передайте нам максимально подробную информацию о проявлении проблемы, предшествовавших действиях и их порядке, прочих условиях возникновения проблемы (в общем укажите все, что кажется важным, и если делаете скриншоты, желательно прилагать их в виде изображений в формате со сжатием JPEG, GIF, PNG). Перед отправкой запроса убедитесь, что на компьютере установлено последнее обновление ПО так как проблема могла быть уже устранена в нем.